В субботу выбрались наконец в родные карьеры! Спасибо, Мерри, если бы не твой рассказ мы были бы тоже в глубоком шоке и офиге, а так - приготовились к худшему, а получилось все хорошо!
Сначала проехали от Сонино дальше, хотели найти хороший заезд в лес. Ага. которого нет. А нашли целую парковку грибников и присоединилсь к этому безобразию. Сбор опят напоминал уборку картошки на колхозных полях. Куча народу с огромными ведрами согнувшись копошится на поле, периодически оттаскивая ведра к машинам и наполняя багажники опятами доверху.

Это так затягивает. На охоту за грибами не похоже, но когда жратва растет прям под ногами, то грех не собрать ее. Правда вот последние кастрюли с грибами я довариваю еще сегодня, так что жадность да... она такая штука...)))

Оторвавшись от собирательства волевым усилием, направились на поиски наших карьеров.
Нашли. Карьеры целы все.


Но вот леса за ними почти совсем нет. Короед.. такое дело.. Все наши дополнительные поляны для тренировок, те, на которых проходили файтконы и даже основная полянка для лагеря - это одна большая вырубка с пнями и невероятным количеством опят и бешеных грибников)

Ручей жив, чист и течет как всегда. От него, зацепившись за тропинку мы и вышли на край нашей полянки, которая теперь стала полем.

Гномы пугали грибников.


Фотки все мутные, потому что постоянно ржем)))


Попытки сделать что то серьезное обречены.)))

Да, вот карьер Экзара Кана зарос гигантским борщевиком, но нам все же удалось в него спуститься с другой строны.


Все тропинки со стороны Москва-реки заросли буйной тропической растительностью так, что и правда напоминают явинские джунгли. Жаль очень наш "темный лес". Как сейчас вижу эти тропы, где ночью мы устраивали наши любимые нападения по цепочке. Их тоже нет. Все эти дорожки и полянки остались где-то за границами этого мира...


Но ведь там они есть! Должны быть. И мы сможем вызвать их обратно.